👁‍🗨🧠💣💥 #advertisingandsales 👁‍🗨🧠💣💥
https://www.facebook.com/it.goodwin.ua/
🔮 #shabashka 🔮
https://www.facebook.com/groups/shabashka/

☝️❗️Уважаемые работодатели,
а также фрилансеры (соискатели) ❗️☝️
🗣 В связи с сложной ситуацией сложившейся на рынке труда в нашей стране компания Goodwin запускает беспрецедентный по своим рамкам проект❗️👍👍👍
👉Теперь каждый работодатель сможет совершенно бесплатно оставить свое объявление по найму удаленных сотрудников ,
👉а каждый участник интернет сообщества не просто подписаться но и самостоятельно оставить заявку на поиск работы!!!
👉В свою очередь мы будем способствовать поднятию в рейтинге и выведения в топ группы а так же привлечению в наше сообщество еще заинтересованных людей !
🤲Прошу вас присоединяться к нашему сообществу!!
🤲И создать вирусность этой заметке!!
🤲Спасибо вам за ваше участие !!!
🤲Только вместе Мы сделаем этот мир лучше!!! GOODWIN ©

15.07.2018 t.me/itgoodwinua/11

Правильный логотип – залог финансового успеха!

Логотип – это первый и главный графический представитель, с которым компания или Интернет сайт знакомит своего потребителя. И если вспомнить выражение «встречают по одежке», относящееся к первому впечатлению о человеке, то логотип как раз отвечает за внешний вид организации. Он способен притягивать клиентов (в случае удачного выбора) и отталкивать их (в случае неверного исполнения), непосредственно влияя, таким образом, на успех любого бизнеса. С чего начать, и как правильно выбрать логотип, подходящий вашей деятельности?
Для того чтобы создать или заказать логотип — https://www.facebook.com/it.goodwin.ua/ , необходимо понять психологические особенности его восприятия различными группами людей, составляющих целевую аудиторию вашего бизнеса. Люди склонны положительно воспринимать только те знаки и символы, которые ассоциируются с чем-то особенно важным, приятным и полезным в их жизни. Поэтому специалисты предлагают рассмотреть основные моменты, влияющие на восприятие логотипа.
Социальная принадлежность
Следует четко определить социальное положение вашего пользователя. Например, у богатых и малообеспеченных слоёв населения разные ценности и приоритеты.
Обеспеченный человек ценит эксклюзив и индивидуальный подход, удовлетворение эстетических потребностей. Бедные слои населения привлекают продукты первой необходимости, удовлетворение основных потребностей.
К этому же пункту отнесем возрастную и половую принадлежность. Старайтесь, чтобы логотип был понятен и привлекателен для всех представителей вашей целевой аудитории, независимо от пола и возраста.
Географическая принадлежность
При выборе логотипа рекомендуем учитывать тот факт, что определенные растения, животные и знаки могут иметь совершенно разные значения для культуры разных народностей, проживающих в различных географических регионах. Наша страна населена людьми, имеющими разные обычаи и традиции. Выбирая графический символ для логотипа, постарайтесь, чтобы он вызывал положительные ассоциации у всех. Таким образом, вы сможете расположить к себе максимально большую аудиторию потребителей.
Религиозная принадлежность
Каждому вероисповеданию присущи свои символы и знаки. Эти знаки не желательно применять в логотипах коммерческих компаний или Интернет магазинов, не имеющих отношения к религиозным структурам. Например, даже невнятное очертание креста может оттолкнуть представителей мусульманства. Если Вы постараетесь не использовать в логотипе знаки и символы, имеющие ассоциацию с какой-либо религией, вы избежите многих неловких моментов.
Политическая принадлежность
Существуют международные символы, известные всем, в которых каждый может узнать определенные политические режимы, такие, как свастика, серп и молот и другие. Их стоит избегать при выборе логотипа, а так же избегать формы даже отдаленно напоминающие их. Так же противопоказано изображать атрибуты войны и оружия, они несут в себе негативные ассоциации.
Профессиональная принадлежность
На мировоззрение каждого человека накладывает свой отпечаток и выбранная им профессия. У разных профессий существуют свои термины и атрибуты. Постарайтесь оценить ваш логотип и с этой точки зрения. Выбранный графический символ или аббревиатура не должны отталкивать людей узких специализаций, так как они могут составлять важную часть вашей целевой аудитории.

Надеемся, что этот материал приоткрыл для вас новые аспекты обстоятельств, которые влияют на оценку логотипа потребителями. Желаем вам успеха и основательного подхода в выборе логотипа для вашей компании или веб-сайта!

По материалам сайта ://wd_x.ru/

08.07.2018 t.me/itgoodwinua/9

"Правильная" визитка что это?

Вам нравится эффектное сочетание чёрного с серебром, но вы продаёте товары для рукоделия; вы без ума от каллиграфических шрифтов, но отличительная черта вашего бизнеса - инновации; вы приверженец инфографики, но владеете парфюмерным магазином; стеклянные визитки приводят вас в восторг, но вы продаёте деревянную плетёную мебель... Думаю, мысль понятна.

Рекламисты знают о дизайне гораздо больше, чем может показаться. Это нам, потребителям, кажется, что некто талантливый с прекрасным вкусом создал красивую картинку, в коей элементы размещены гармонично, цвета сочетаются прекрасно, а смысловой посыл бьёт прямо в точку. На самом деле, знающий (!) специалист разрабатывает дизайн, руководствуясь не только чувством великого и прекрасного, а в большей степени - психологией потребителя.
То есть определённые оттенки он выбрал не потому, что ему с детства нравится сочетание бирюзового и серого; предпочтение викторианскому стилю он отдал не от того, что мечтал родиться в ХІХ веке; а шрифт Lucida Sans Unicode мастер выбрал отнюдь не потому, что его название созвучно с именем первой возлюбленной.

Визитка – это одна из значащих составляющих имиджа, а в некоторых случаях – главная его часть. Поэтому было бы неплохо изучить основные понятия, касающиеся психологии восприятия цвета и гарнитуры. Но, изучая правила использования тех или иных составляющих дизайна вашей визитной карточки, руководствуйтесь здравым смыслом и своими внутренними ощущениями. Учитывая то, что люди в силу различных причин одинаковые вещи воспринимают по-разному, нельзя позволить себе слепо руководствоваться кем-то продиктованными указаниями.

Например, очень правильной и ценной рекомендацией о том, что текст на визитке должен быть удобочитаемым (максимально простым тобишь), иногда можно пренебречь, если того требует творческая (и хочется верить, взвешенная с точки зрения маркетинга) задумка. В конце-концов, вы и вовсе можете спрятать текстовку под скретч-слой.
А чтобы не попасть впросак, тщательней исследуйте ЦА, то есть портрет потребителя и, посмотрев на мир его глазами, действуйте. И спешу предупредить, ни один, пусть самый гениальный замысел не нравится абсолютно всем. А обдумывая возможные варианты дизайна, загляните в нащу группу https://www.facebook.com/2017d.s.goodwin.ua/ в раздел фото или свяжитесь с нашим менеджером и мы не только воплотим в жизнь все ваши пожелания, но и подскажем правильное решение....
По мотивам сайта: Alex Malkov 2013/07/02 - 00:00

08.07.2018 t.me/itgoodwinua/7

Оттенки коммуникации

Когда я был маленьким, билеты на городской транспорт печатались на тонюсенькой бумаге и были трех цветов. Синие, красные и зеленые. Не знаю, кто выбирал цвета, но смысл в этом определенно был. Красный, огненный — для транспорта с двигателем внутреннего сгорания (автобус). То, что троллейбус синий, все знают из песни Окуджавы. А зеленый — для трамваев, ведь на путях нередко можно встретить травку. Люди привыкли к таким обозначениям, цветовая кодировка вошла в визуальный язык.

И сейчас в Москве на станциях метро встречаются таблички, обозначающие выход к наземному транспорту. Но троллейбус стал зеленым, а трамвай — почему-то красным. В толчее и сутолоке эта сумятица может сбить с толку.

Не менее важен цвет на магазинных полках. Для потребителя это первый, самый активный сигнал для сознания. Не разглядев знакомого цветотонового сочетания, а значит, не увидев предпочитаемой марки, он может бросить поиски и переключиться на продукт-конкурент. Вот почему так важны три вещи: цветовое выделение на полке (отстройка от конкурентов), узнаваемость цветовой гаммы и использование стереотипов психологического восприятия цветов.

Несколько лет назад марка Pepsi радикально изменила свой цвет, проведя глобальную «синюю» рекламную кампанию. Санта-Клаус переоделся в синюю шубу, появились синие щиты и синий логотип. В Лондоне за одну ночь в этот цвет перекрасили сотни традиционно красных телефонных будок и омнибусов. Эффект кампании был ощутимым: Pepsi удалось грамотно выйти из тени основного конкурента — Coca-Cola, спозиционировать марку как свободную, протестную, нарушающую традиции. То есть «современную», «молодежную», «не колу».

Чаще всего узнаваемым бывает не один цвет, а гамма, сочетание двух-трех. Их может быть и больше, если они создают определенный колорит, дополняют друг друга. Но большое количество противоположных, контрастных цветов не содействует запоминанию марки или упаковки, объект такого дизайна может раствориться на общем фоне улицы или прилавка. Наш глаз и мозг математически точно складывают отдельные элементы изображения в цельную картину. Использовав в дизайне все краски разом, мы получим на сетчатке равномерный серый оттенок. Поэтому требование «давайте добавим еще несколько цветов, чтобы было поярче» — сомнительно. Правильнее усиливать один-два из них.

Впрочем, в нашей практике был случай, когда в знаке были использованы практически все цвета радуги одновременно. Для сети магазинов «Позитроника» был сделан радостный «фестивальный» символ, передающий основное послание — «позитивная техника». Естественно, такой ход потребовал достаточно большого свободного белого поля вокруг.

Эркен Кагаров
арт-директор студии «ИМА-дизайн»
Источник: SmartMoney

03.07.2018 t.me/itgoodwinua/6

Дизайн в рекламе.Все или ничего!!!

Дизайн в рекламе – это первое, что привлекает к себе внимание потребителей. Из этого можно сделать следующий вывод: незаметная реклама обходится очень дорого, так как она не окупается. Но в создании самых громких и самых эффективных кампаний всегда существует грань, которую каждый дизайнер старается не переступить – это граница между привлекающей и раздражающей рекламой.

Первое, на что делается ставка при разработке рекламного дизайна – это цвета. Так уж сложилось, что одни цвета человек воспринимает лучше и быстрее, чем другие. Проверить это легко – если в магазине поставить рядом на одну полку красную бутылку Coca-Cola и синюю Pepsi, то в первую очередь покупатели будут замечать красный цвет, а не синий. Работа с нейтральными спокойными тонами сложнее, чем с яркими, они хуже воспринимаются человеком, поэтому редко можно встретить образец рекламной продукции, в котором не использовались бы яркие элементы. Изобретать велосипед в данном случае не приходится – влияние тех или иных цветов на психику уже давно изучено, и эта информация для дизайнера совсем не лишняя. Второй обязательный к рассмотрению параметр дизайна в рекламе, это правильная и красивая компоновка – неудачная компоновка создает ощущение либо пустоты, либо перенасыщенности. Удачная компоновка, как правило, никаких эмоций не вызывает, зато влияет на формирование положительной оценки по отношению к рекламируемой продукции.

Дизайн в рекламе уже давно перестал быть просто рисованием – это креатив, новаторство, основанное на определенной концепции. Более того, дизайн в рекламе разрабатывается исходя из строго определенных требований клиента и особенностей товара – в зависимости от характера товара, а также от того, нужно ли просто привлечь внимание к новинке, или расширить круг покупателей. Все эти факторы влияют на концепцию дизайна. Она может зависеть от темы рекламы, способа печати и даже времени года.

03.07.2018 t.me/itgoodwinua/4

Дизайн в рекламе.Все или ничего!!!

03.07.2018 t.me/itgoodwinua/3